Организационный менеджмент
и кадровый учет

О решении

Организационный менеджмент — это система управленческих действий, приемов и процедур, направленных на реализацию функций организации, а также на теорию и практику менеджмента, опирающегося на решение организационных проблем.

Элементы организационного менеджмента:

  • Проектирование, создание и совершенствование структуры
  • Четкое разграничение функций
  • Распределение организационных задач, обязанностей, прав и ответственности подразделений и исполнителей
  • Установление взаимосвязей между элементами организационной структуры
  • Строгое соблюдение установленных правил организационного поведения
  • Принятие управленческих решений


Организационная структура

Это совокупность устойчивых взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационная структура определяется как форма разделения и кооперации управленческой деятельности по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач.

Кадровое администрирование

Система учета кадров и управления движением документации, являющаяся важным параметром, необходимым для работы предприятия. Кадровое администрирование следует вести, опираясь на законодательство и регламенты, отвечающие за деятельность предприятий. Без этого любая организация может понести убытки из-за проверок, во время которых соответствующие органы могут выявить недочеты, ошибки в ведении кадров и отсутствие необходимой документации.

Кадровое администрирование преследует собой простую цель — упрощение и систематизацию работы внутри организации, налаживание документооборота и снижение риска проблем с законом. Работу предприятия можно спокойно назвать стабильной, если его действия предпринимаются согласно закону и соблюдая регламент. Тогда в организации снижается риск конфликтов, внеплановых проверок и штрафов за нарушения.

Что предлагает компания IBS

  1. Внедрение и тиражирование систем автоматизации
  2. Развитие систем (реализация ЗНИ)
  3. Внедрение кадровых порталов (множественные сервисы ESS и MSS)
  4. Интеграция со смежными системами
  5. Апгрейд систем автоматизации
  6. Объединение информационных систем (слияние юридических лиц)
  7. Автоматизация процесса тестирования
  8. Технический аудит решений

Бизнес-эффекты

Снижение юридических рисков по ведению трудовых споров за счет автоматизации кадрового документооборота в соответствии с требованиями трудового законодательства

Повышение эффективности и развития кадрового потенциала компании за счет создания единой базы учета и хранения данных по всем кадровым ресурсам компании

Упрощение и повышение скорости процессов взаимодействия сотрудников, руководителей и HR-служб за счет использования кадровых порталов

Повышение достоверности данных и приобретение платформы для построения комплексной оперативной отчетности

Преимущества сотрудничества с IBS

01
Проведем детальный анализ текущих бизнес-процессов предприятия
02
Реализуем внедрение стандартного решения SAP
03
Спроектируем и реализуем кадровые порталы любой сложности в соответствии со стилем и брендом заказчика
04
Составим подробные пользовательские и административные инструкции
05
Если в компании не реализован кадровый электронный документооборот, можем обеспечить внедрение системы КЭДО и адаптацию процессов под требования прослеживаемости

Технологии

  • SAP HCM
  • SAP Fiori
  • UI5
  • WDA
  • AngularJS
  • React

Заказчики

Связанные решения

Связаться с нами

Александр Боев
Начальник отдела систем управления персоналом
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.