Решения в области расчета
заработной платы и налогов

О решении

Расчет заработной платы и составление соответствующей отчетности — одна из базовых задач бухгалтерии. Решение SAP «Управление персоналом» призвано облегчить работу бухгалтеров и менеджеров по персоналу за счет автоматизации обязательных рутинных процессов.

Функционал:

  • формирование расчетов и проведение выплат
  • формирование внутренней и законодательную отчетность
  • обеспечивать соответствие расчета нормам бухгалтерского учета и налогового законодательства
  • упрощать процесс сбора и управления данными для оперативного и точного расчета заработной платы
Для обеспечения оперативности изменения, достоверности и актуальности данных в модуле SAP «Управление персоналом» создается единая база данных с постоянно обновляемой информацией о сотрудниках. Её использование позволяет эффективно работать с сотрудниками, вне зависимости от их количества и территориального расположения. Доступ к базе индивидуально настраивается для каждого сотрудника службы управления персоналом.

Для обеспечения точности и прозрачности расчета в функционале SAP по расчету с персоналом используются автоматические алгоритмы, которые обнаруживают неточности еще на этапе ввода данных, позволяют избегать расчетных ошибок и снижают риски, связанные с некорректным выполнением операций налогообложения.

Модуль SAP «Расчеты с персоналом» помогает эффективно управлять всеми видами компенсационных пакетов. В частности, решение поддерживает:

  • автоматическое создание индивидуальных предложений по компенсациям и льготам в зависимости от установленных критериев (например, трудового стажа, должности и социального положения)
  • автоматическое формирование и управление различными программами льгот;
  • пересмотр льгот и вознаграждений при наступлении определенных событий в жизни или рабочей деятельности сотрудника
  • оперативный доступ к информации о предоставляемых льготах

Актуальные запросы клиентов

Технический/функциональный апгрейд до EHP8
Включает в себя: переход на новые средние, RMS, возможность использования стандартных поставок. Как следствие уменьшение издержек на поддержку.
Установка решения с RUCNX
Включает в себя исправление ошибок по некорректному формированию отчетности НДФЛ, возможность использования стандартных поставок вендором.
Долги в стандартной поставке и отчетность НДФЛ
Включается в себя стандартную поставку решения по возвратам НДФЛ.
Настройка расчета и новой отчетности по НДФЛ при принятия законопроекта 46702-8
Включает в себя как возможность установки стандартной поставки, а в случае отсутствия возможности разработку собственного решения адаптированной к реалиям клиента.
Сверочный модульный отчет
Собственное решение обеспечивающее возможность сверки отчетности между собой в разрезе показателей. Актуально для сверки таких тяжелых отчетов таких как 6НДФЛ и РСВ и прочее.
Объединение источников доходов в единую базу с целью реализации прогрессивной шкалы НДФЛ
Актуально в большинстве своем для банков. Частично актуально для иных сфер как правило в части дивидендов. Требования законодательства с 2023 года.
Планирование ФОТ
Собственное решение на базе SAP HCM позволяющее автоматизировать процессы расчета плановых показателей и изменений штатного расписания с системой согласования изменений.


В большинстве клиентов функционал реализован на базе SAP BW с большим кол-вом ручных действий. Функционал не позволяет автоматизировать планирование изменений штатного расписания в SAP HCM и по результатам согласования ФОТ кадрам необходимо в ручном режиме проводить изменения.

Заказная разработка/доработка процессов специфичных для клиента
Реализация требований клиента как собственных специфичных бизнес-процессов, так и законодательных требований.
Тиражи, объединение/слияние
Реализация проектов по тиражу существующего решения (типового решения). Актуально при объединении компаний и переводу их на существующее типовое решение. В рамках проекта, как правило, помимо тиража стоит задача по доработке/адаптации существующего типового решения под специфические требования тиражируемых предприятий.

Бизнес-эффекты

Снижение затрат на обслуживание и поддержку процессов

Оптимизация сроков выполнения операций

Минимизация рисков и штрафов

Решения на базе SAP HCM PY позволяют

  • Оперировать большим объемом данных в рамках единой системы
  • Ускорить расчет заработных плат с помощью упрощенных и автоматизированных процессов
  • Отказаться от расчета выплат вручную
  • Получить актуальную информацию обо всех процессах расчета в режиме реального времени
  • Получать оповещения о заработной плате с дополнительной контекстной информацией
  • Формировать, сверять и сдавать отчетность с минимальными затратами
  • Интегрироваться со смежными системами
  • Пользоваться стандартными решениями вендора
  • Автоматизировать собственные бизнес-процессы

Преимущества сотрудничества с IBS

01
Выстраивание работ ориентированных на долгосрочные отношения
02
Экспертная команда специалистов с большим опытом реализации
03
Высокое качество решений и тиражируемость за счет правильного выстраивания архитектуры решения на этапе проектирования
04
Возможности применения продуктового подхода на основе накопленного опыта

Проекты

Технологии

  • SAP HCM
  • ABAP

Материалы для скачивания

Связаться с нами

Александр Боев
Начальник отдела систем управления персоналом
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.