Управление взаимоотношениями с клиентами – система, собирающая данные о клиентах компании и формирующая из них профили для дальнейшей работы.

Включает в себя:

  • Управление продажами – группа задач, связанная с управлением продажами, позволяет автоматизировать выполнение заказов. Данный элемент системы отвечает за то, чтобы клиент получил заказ с необходимым качеством и в установленное время, с его помощью можно отслеживать все заявки клиента, создавать необходимые документы, развивать сопровождающие продажи, планировать последующие действия персонала по обслуживанию клиента
  • Управление маркетингом – элемент системы необходим для автоматизации и поддержки работы с клиентами и развития отношений, проведения опросов и исследования рынка, анализа полученной информации, регистрации потенциальных клиентов, выявления их потребностей, составления маркетинговых планов
  • Управление взаимодействиями – элемент необходим для сбора и управления общей информацией о потребителях и клиентах
  • Управление обслуживанием – элемент системы обеспечивает планирование доставки товаров и услуг потребителю, получение обратной связи, претензий и запросов клиента на проведение обслуживания
  • Анализ и отчетность – к данной группе задач относятся все задачи, связанные с получением информации об эффективности работы с клиентами и бизнеса в целом. Данный элемент системы позволяет проводить анализ информации о работе с клиентами по различным направлениям. Результаты анализа и отчетности могут применяться для принятия стратегических решений.
  • Интеграция – эффективность системы во многом зависит от обмена информацией между ее элементами и с внешними системами 

Бизнес-эффекты

01

Единая база данных клиентов

02

Контроль загрузки персонала и исполнения задач Автоматизация бизнес-процессов

03

Аналитика в режиме онлайн

03

Экономия рекламного бюджета

03

Оптимизация работы сотрудников

Преимущества сотрудничества с IBS

Опыт комплексного внедрения систем автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на платформе “1С”, “Битрикс” в крупнейших российских государственных корпорациях

Понимание методологии управления взаимоотношениями с клиентами

Фокус на полном и комплексном решении, от разработки методологии и нормализации до технологических компетенций

Заказчики

Проекты

Технология

  • “1С” 
  • “Битрикс24”

Связаться с нами

Андрей Ермаков
Начальник отдела систем автоматизации логистики и производства Практики 1С
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.