О направлении

Управление взаимоотношениями с клиентами — система, собирающая данные о клиентах компании и формирующая из них профили для дальнейшей работы.

Включает в себя:

  • Управление продажами — группа задач, связанная с управлением продажами, позволяет автоматизировать выполнение заказов. Данный элемент системы отвечает за то, чтобы клиент получил заказ с необходимым качеством и в установленное время, с его помощью можно отслеживать все заявки клиента, создавать необходимые документы, развивать сопровождающие продажи, планировать последующие действия персонала по обслуживанию клиента.
  • Управление маркетингом — элемент системы необходим для автоматизации и поддержки работы с клиентами и развития отношений, проведения опросов и исследования рынка, анализа полученной информации, регистрации потенциальных клиентов, выявления их потребностей, составления маркетинговых планов.
  • Управление взаимодействиями — элемент необходим для сбора и управления общей информацией о потребителях и клиентах.
  • Управление обслуживанием — элемент системы обеспечивает планирование доставки товаров и услуг потребителю, получение обратной связи, претензий и запросов клиента на проведение обслуживания.
  • Анализ и отчетность — к данной группе задач относятся все задачи, связанные с получением информации об эффективности работы с клиентами и бизнеса в целом. Данный элемент системы позволяет проводить анализ информации о работе с клиентами по различным направлениям. Результаты анализа и отчетности могут применяться для принятия стратегических решений.
  • Интеграция — эффективность системы во многом зависит от обмена информацией между ее элементами и с внешними системами.

Бизнес-эффекты

  • Единая база данных клиентов
  • Контроль загрузки персонала и исполнения задач
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Аналитика в режиме онлайн
  • Экономия рекламного бюджета
  • Оптимизация работы сотрудников

Преимущества сотрудничества с IBS

Опыт комплексного внедрения систем автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на платформе 1С, «Битрикс» в крупнейших российских государственных корпорациях

Понимание методологии управления взаимоотношениями с клиентами

Фокус на полном и комплексном решении, от разработки методологии и нормализации до технологических компетенций

Проекты

Технологии

  • «Битрикс24»

Связаться с нами

Андрей Ермаков
Начальник отдела систем автоматизации логистики и производства практики 1С
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.