Портальные сервисы
для сотрудников

О решении

Корпоративные сервисы — это информационная система, предоставляющая единый web-интерфейс для доступа сотрудников компании к различным корпоративным данным и инструментам. Функции портальных сервисов реализованы по типу «самообслуживания» в зависимости от бизнес-роли: работники, руководители, сотрудники отдела кадров и бухгалтерии могут самостоятельно вводить персональные данные и управлять множеством операций и процессов, которые ранее находились в ведении кадровых служб.

Построение корпоративных сервисов базируется на двух основных сущностях, которые работают вместе:

  • Web-интерфейс системы — инструмент, с помощью которого пользователь может взаимодействовать с информационной системой через браузер автоматизированного рабочего места. Реализация может быть выполнена как с помощью программных продуктов компании SAP (SAP NetWeaver или SAP Fiori), так и на основе заказной разработки на языке JavaScript (React или Angular), учитывающей все требования пользователей.
  • Информационная система мастер-данных — инструмент, обеспечивающий обработку и хранение основной информации по персоналу, ведение бизнес-ролей и полномочий, организацию процесса согласования на основе потоков операций, почтовые рассылки, формирование печатных форм документов бизнес-процессов, а так же реализующий алгоритмы бизнес-процессов и интеграционное взаимодействие с web-интерфейсом корпоративных сервисов (API). В качестве такой системы используется программный продукт SAP HCM (Управление человеческим капиталом).
Связь между двумя частями корпоративных сервисов обеспечивается посредством реализации API на основе web-служб или протокола OData (в зависимости от версии системы SAP HCM).

Корпоративные сервисы позволяют автоматизировать бизнес-процессы любой сложности. Решения, разработанные на основе web-инструментов, позволяют автоматизировать целый спектр информационных сервисов для сотрудников, уменьшив тем самым нагрузку на HR-департаменты и сократив, а то и полностью ликвидировав потери рабочего времени, которые происходят в тех случаях, когда сотрудники вынуждены обращаться в кадровые подразделения для получения тех или иных документов.

Бизнес-эффекты

Единая точка доступа к информации, приложениям и сервисам в условиях территориальной распределенности:

  • Личная карточка сотрудника и «Моя команда» — доступ как к собственным данным, так и к данным по подчиненным сотрудникам
  • Управление командировками и отпусками
  • Управление целями и эффективностью
  • Управление оценкой компетенций
  • Управление аттестацией и адаптацией персонала
  • Управление изменениями организационно-штатной структуры
  • Управление коммуникациями HR
  • Управление кадровыми мероприятиями
  • Табелирование сотрудников

Преимущества сотрудничества с IBS

01

Выстраивание работ ориентированных на долгосрочные отношения

02

Возможности применения продуктового подхода на основе накопленного опыта

03

Экспертная команда специалистов с большим опытом реализации, позволяющим реализовать проекты любой сложности

04

Высокое качество решений и тиражируемость за счет правильного выстраивания архитектуры решения на этапе проектирования

Заказчики

Проекты

Технологии

SAP HCM, SAP NetWeaver, SAP FIORI, SAP Gateway, ABAP, OData, Web service, Angular, React

Связаться с нами

Александр Боев
Начальник отдела систем управления персоналом
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.