Элементы организационного менеджмента:
Это совокупность устойчивых взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационная структура определяется как форма разделения и кооперации управленческой деятельности по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач.
Система учета кадров и управления движением документации, являющаяся важным параметром, необходимым для работы предприятия. Кадровое администрирование следует вести, опираясь на законодательство и регламенты, отвечающие за деятельность предприятий. Без этого любая организация может понести убытки из-за проверок, во время которых соответствующие органы могут выявить недочеты, ошибки в ведении кадров и отсутствие необходимой документации.
Кадровое администрирование преследует собой простую цель — упрощение и систематизацию работы внутри организации, налаживание документооборота и снижение риска проблем с законом. Работу предприятия можно спокойно назвать стабильной, если его действия предпринимаются согласно закону и соблюдая регламент. Тогда в организации снижается риск конфликтов, внеплановых проверок и штрафов за нарушения.
Снижение юридических рисков по ведению трудовых споров за счет автоматизации кадрового документооборота в соответствии с требованиями трудового законодательства
Повышение эффективности и развития кадрового потенциала компании за счет создания единой базы учета и хранения данных по всем кадровым ресурсам компании
Упрощение и повышение скорости процессов взаимодействия сотрудников, руководителей и HR-служб за счет использования кадровых порталов
Повышение достоверности данных и приобретение платформы для построения комплексной оперативной отчетности