Личный кабинет сотрудника

О решении

«1С: Кабинет сотрудника» — это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить расчетный лист, написать заявление, запросить справку.

Владелец личного кабинета может:

  • посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен
  • уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание)
  • согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину
  • не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую остаток
  • написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет
  • найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту
  • запросить справку 2-НДФЛ
  • запросить справку с места работы
  • проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения

Кроме этого, «1С: Кабинет сотрудника» присылает сотруднику полезные напоминания. Он сообщит, когда будет готов расчетный лист, заказанная справка или согласовано заявление на отпуск. Личный кабинет уведомит руководителя о необходимости согласовать заявление подчиненного.

Бизнес-эффекты

Экономия времени, так как информация автоматически переносится из заявления сотрудника

Снижение вероятности ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника

Упрощение взаимодействия с сотрудниками, уменьшение вероятности конфликтных ситуаций, повышение прозрачности взаимоотношений

Разработка стратегии в области управления персоналом с помощью системы планирования и контроля экономия средств, которые раньше тратились на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и прочее)

Преимущества внедрения
данного решения

  • «1С: Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и упрощает процедуру обработки заявлений сотрудников, что позволяет не тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу
  • Позволяет оперативно обмениваться кадровыми документами
  • «1С: Кабинет сотрудника» сам переносит все данные для оформления документов и открывает нужный раздел программы
  • С помощью «1С: Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Сотрудник получает расчетный листок в своём приложении и подписывает его своей электронной подписью
  • Позволяет ускорить подготовку необходимых справок


К обмену доступны большинство основных кадровых документов, например, приказы об отпуске, приеме, переводе и другие документы.


Для подписи документов используются электронные подписи:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя
  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника

Сотрудник получает усиленную неквалифицированную подпись (УНЭП) в своём личном кабинете абсолютно бесплатно, где она в последующем и хранится. Работать со своим личным кабинетом можно как на мобильном устройстве, так и через браузер своего компьютера.

Технологии

  • 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46

Связанные продукты

Связаться с нами

Вероника Чибисова
Директор отделения HR-автоматизации департамента корпоративных решений 1С
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.