Из-за санкционных ограничений российский рынок покинули некоторые иностранные вендоры. В результате свыше четырех тысяч компаний из IT-, телеком- и финансового секторов, а также крупный бизнес и государственные компании с объемной внутренней IT-составляющей остались без поддержки продуктов Atlassian.
Компании, использующие самые популярные продукты Atlassian — Jira и Confluence, столкнулись с рядом проблем. Среди них — отсутствие поддержки серверных версий, закрытый доступ и удаление вендором данных для облачных версий, невозможность продлить лицензию и обеспечить непрерывность работы в версии Datacenter.
Компания IBS предоставляет оперативный доступ к редкой экспертизе и лучшие практики решения проблем с продуктами Atlassian, в том числе в случае критических инцидентов. Сертифицированная команда специалистов обеспечит комплексное сопровождение и развитие широкого спектра программных продуктов для Agile-команд Jira Software, а также Jira Service Management, Jira Software, Bitbucket, Confluence и др.
Комплексный сервис IBS включает весь спектр услуг по сопровождению бесперебойной работы программных продуктов Jira Software, а также решение рутинных задач поддержки клиента с обеспечением непрерывности бизнес-процессов 24/7.
В комплекс услуг поддержки и развития продуктов Jira входят:
Благодаря сервису IBS российские компании могут продолжить работу на Jira без необходимости поиска аналогов или облачных решений.
Директор департамента сопровождения заказных систем IBS Антон Сучков подтвердил, что в настоящее время на российском рынке нет полноценных аналогов Jira по совокупности функций. В условиях ограничений управляемый сервис, обеспечивающий бесперебойную работу этих продуктов, является оптимальным выходом для компаний, разрабатывающих сложные системы программного обеспечения. «Команда IBS готова взять на себя поддержку серверных продуктов с уже приобретенной коммерческой лицензией и обеспечить непрерывность работы вместо вендора. В штате нашей компании есть специалисты более чем с семилетним опытом и соответствующими сертификатами. Кроме того, у нас есть возможность расширять возможности продуктов за счет разработки собственных плагинов, IBS выполняет проекты по миграции, консалтингу и автоматизации», — отметил эксперт.
Компания IBS имеет опыт сопровождения и развития систем на базе Atlassian более чем у 30 крупных компаний. Направление Atlassian основано в 2016 году и имеет опыт реализации более 50 крупных проектов по сопровождению, устранению нештатных ситуаций, проектированию процессов и IT-консалтингу в различных отраслях.
В штате IBS есть выделенная команда по этому направлению, в которую входят сертифицированные вендором технические специалисты и консультанты, а также разработчики собственных решений по автоматизации.
Компания IBS — бизнес- и технологический партнер лидеров российского бизнеса. Компания трансформирует понимание современной экономики и технологическую экспертизу в решения, повышающие эффективность управления и конкурентоспособность компаний в цифровую эпоху.
IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, основываясь на многолетнем опыте, инновациях, глубокой отраслевой экспертизе и высоком качестве работ. Клиентами IBS является большинство ведущих российских организаций и компаний*.
IBS является одной из ведущих IT-сервисных компаний России. По данным IDC, компания занимает 7-е место на российском рынке по объему выручки, входит в топ-3 компаний на рынке системной интеграции и аутсорсинга IT-систем, занимает 4-е место среди крупнейших поставщиков на рынке разработки заказных приложений, а также входит в топ-10 компаний в сфере консалтинга и кастомизации приложений, аутсорсинга обслуживания компьютерного и сетевого оборудования и хостинга инфраструктурных услуг**.
(*) Речь идет о компаниях, входящих в рейтинг «500 крупнейших по выручке компаний России» (РБК 500) по итогам 2020 года.
(***) Исследование IDC «Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia», 2020 г.