О решении

Транспортировки являются связующим звеном всех материальных потоков компании любого профиля — производственной, торговой или логистической.

Система управления транспортировками (TMS) — компонент комплексной платформы цифровизации и автоматизации бизнес процессов компании, который может внедряться, как отдельно, так и совместно с решениями по другим функциональным направлениям.

Система решает полный спектр задач: начиная с управления перевозками, планирования рейсов, построения маршрутов, подбора перевозчиков, оформление первичных документов, заканчивая формированием логистических затрат в разрезе требуемых аналитик, отслеживание ключевых показателей эффективности процесса и т.д.

Почему мы

Роль интегратора даёт возможность выбирать оптимальные решения на рынке и адаптировать их под нужды клиента.

Экспертная команда и опыт внедрения систем такого класса обеспечивает результативность внедрения, позволяет подобрать или разработать под заказчика наилучшие методы реализации процессов.

Функционал:

  • Прием заявок и планирование транспортировки
  • Организация перевозок, диспетчеризация автотранспорта, нормирование и учет ГСМ, выписка путевых листов
  • Телеметрия и контроль операций
  • Стратегическое управление перевозками
  • Планирование потребностей в перевозке
  • Управление и распределение заказов (в т.ч. АВТО, ЖД, Авиа, водный транспорт, мультимодальные, FTL и LTL — заказы)
  • План-фактный контроль выполнения заказов
  • Расчет себестоимости каждого маршрута/заказа
  • Создание единой системы для перевозчиков и заказчиков
  • Проведение тендерных процедур
  • Передача электронного маршрута водителю и в транспортную компанию
  • Выполнение расчетов с грузоперевозчиками
  • Возможность проанализировать все доходы и расходы, а также рентабельность по заказам или транспортным средствам

Бизнес-эффекты

  • Сокращение и контроль затрат на перевозки за счет оптимизации планов перевозки, возможности проведения конкурентных процедур по выбору подрядчиков
  • Выполнение перевозок качественно, в срок и с минимальными затратами за счет контроля сроков и условий перевозки на всех этапах
  • Повышение достоверности принимаемых затрат по перевозкам за счет автоматизированной верификации расходов
  • Повышение точности и оперативности расчета финансового результата и себестоимости перевозки за счет автоматизации функции расчетов затрат и выручки

Преимущества сотрудничества с IBS

01

Накопленный проектный опыт реализации решений управления транспортировками у заказчиков из разных отраслей экономики

02

Наличие практики SAP мультивендорного подхода, многолетний опыт внедрения решений различного масштаба — от трансформационных ERP-проектов до реализации задач развития информационных систем

03

Возможность получения смежных IT-сервисов «из одних рук» (IT-аудит, IT-аутсорсинг, внедрение смежных продуктов)

04

При проектировании мы применяем принцип максимизации использования стандартного функционала и минимизации дополнительных разработок, что позволяет гибко конфигурировать систему и минимизировать затраты на сопровождение
05

Мы создаем архитектуру бизнес-решения с учетом дальнейшего гибкого тиражирования функционала на другие предприятия, независимо от структуры, масштабов и территориального расположения бизнеса

Технологии

  • 1С: TMS Логистика
  • 1С: ЦСМ ГЛОНАСС/GPS
  • 1С: ТЛЭ
  • 1С: УАТ
  • SAP: S/4HANA (модуль Transportation Management), SAP TM, платформа SAP ERP (модуль LE-TRA Transportation)

Проекты

Связанные продукты

Связаться с нами

Григорий Парубенко
Начальник отдела управления закупок, запасов и транспортной логистики
+7 (960) 178-13-11
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.