Закупки и тендеры

О направлении

Единое решение «Консолидация потребности и закупки» на базе продуктов SAP и ЭТП (электронные торговые площадки) предназначено для автоматизации закупочной цепочки от сбора потребности в закупках: товаров, материалов, работ и услуг до подведения итогов закупочной процедуры и выбора победителя. В качестве ЭТП может быть использована текущая торговая площадка, с которой в настоящий момент работает компания, или предложена новая ЭТП для проведения закупочных процедур и формирования протоколов подведения итогов.

Ключевые особенности единого решения на базе SAP и ЭТП:

  • Интеграция основных и транзакционных данных SAP и ЭТП
  • Хранение и удобный доступ к закупочной документации из архива закупок
  • Трансляция закупок из ЭТП на сайт компании
  • Возможности интеграции с наиболее популярными ЭТП: ТЭК-Торг, Фабрикант, B2B-Center
  • Личный кабинет, функционал предквалификации поставщиков на ЭТП, удобная аналитика по проведенным закупкам и контроль выбора победителя
  • Автоматизация оценки и сопоставления заявок поставщиков, формирование сравнительных таблиц по заявкам поставщиков, балльная оценка

Наши услуги

  • Адаптация текущих бизнес-процессов к целевому автоматизированному решению
  • Реализация функционала и интеграции с ЭТП на основе преднастроенного решения «Консолидация потребности и закупки»
  • Обучение ключевых пользователей и специалистов службы поддержки SAP-систем заказчика
  • Миграция необходимых начальных данных в систему
  • Подготовка эксплуатационной документации

Бизнес-эффекты

01

Автоматизированный процесс планирования, подготовки и проведения закупки за счет бесшовной интеграции SAP и ЭТП

02

Повышение эффективности закупок за счет расширения бизнес сети поставщиков, диверсификации источников поставок и управления поставщиками (расширение пула поставщиков до 25%). Снижение операционных затрат за счет сокращения цикла закупки и эффективного поиска источников поставок

03

Своевременное проведение закупочных процедур за счет оповещений участников процесса при наступлении сроков, консолидации информации для подготовки закупочной документации в едином решении

04

Повышение удовлетворенности участников процесса закупок, обеспечение надежного и гибкого инструмента отчетности (в 2-3 раза сокращение времени на рутинные операции). Минимизация ошибок и исключение дублирования документов

Преимущества
сотрудничества с IBS

  • При внедрении решения мы проводим детальный анализ текущих бизнес-процессов предприятия и учитываем требования законодательства
  • Мы реализуем универсальное решение, которое в дальнейшем позволит быстро подключить к наиболее популярным ЭТП. Разрабатываем подробные пользовательские и административные инструкции по работе с решением и проведем обучение ключевых пользователей системы заказчика

Проекты

Технологии

  • SAP ERP
  • SAP S/4HANA
  • Электронные торговые площадки

Связаться с нами

Андрей Кулемин
Руководитель направления «Закупки и тендеры»
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.