Управление электронным

документооборотом (СЭД)

О направлении

Данное решение используется независимо от видов, масштабов бизнеса и направлений деятельности клиентов (государственные органы, производственные предприятия, агропромышленная и транспортная отрасли). Для внедрения электронного документооборота применяется приложение «1С:Документооборот» версии 2.1 или 3.0 на базе общей платформы «1С:Предприятие».

Бизнес-эффекты:

  • повышение скорости обработки документной информации в структурных и обособленных подразделениях
  • сокращение временных трудозатрат на поиск и подбор документов
  • улучшение качества и прозрачности выполнения управленческих решений
  • создание единого структурированного хранилища задокументированной информации
  • сокращение бумажного документооборота

Преимущества сотрудничества с IBS

  • Полностью отечественная разработка
  • Полная интеграция с программными продуктами от 1С, беспроблемная интеграция с программными комплексами сторонних разработчиков
  • Гибкость настроек и доработок (беспроблемное масштабирование и отсутствие закрытого кода)
  • Свободный доступ к обучающим и практическим материалам в сети интернет
  • Более 10 лет успешного развития на рынке и тысячи внедрений партнерами фирмы 1С

Заказчики

Проекты

Написать нам

Вероника Акулова
Директор департамента HR-автоматизации и электронного документооборота
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Оставаясь на сайте и (или) нажимая кнопку «Принять условия», вы соглашаетесь с условиями обработки ваших персональных данных, содержащихся в cookie-файлах. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках вашего браузера.