Регламентированный учет в информационной системе — это комплекс организационно-методических и программно-технических решений, обеспечивающий автоматизацию хозяйственной деятельности предприятия (бизнеса), правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации.
Прикладное решение «1С:ERP Управление предприятием 2»: информационная система, обеспечивающая учетные процессы всех аспектов деятельности предприятия. Регламентированный учет в «1С:ERP Управление предприятием 2» является одним из блоков в системе управления предприятием.
К регламентированному учету можно отнести:
- Бухгалтерский учет и отчетность
- Налоговый учет
- Кадровый учет
- Формы статистического наблюдения
- Отчетность в различные ведомства (ФТС, ФАС, Минообороны, Минпромторг, Центробанк, Росфинмониторинг, Росалкогольрегулирование и т.д.)
Ведение бухгалтерского учета в прикладном решении базируется на выстраивании системы первичного документооборота. Если в прикладном решении организован непрерывный первичный документооборот, все документы вводятся по мере их появления с указанием необходимых аналитических признаков, сотрудники бухгалтерской службы имеют возможность выполнять оперативный контроль операций и к моменту формирования отчетности подойти с проверенными учетными данными. Документы, используемые для фиксации хозяйственных операций — это первичные документы, состав которых утверждается учетной политикой организации.
Задачи бухгалтерского учета в 1С:ERPРегламентированный учет является частью финансового учета на предприятии.
Задача бухгалтерского учета — сбор информации, контроль и анализ финансового состояния предприятия. Это больше, чем просто выполнение требований законодательства.