Управление продажами и маркетинг

О решении

Маркетинг включает в себя решения по сбору данных и сегментации клиентской базы, управлению воронкой продаж, лояльностью и кампаниями.
Управление продажами включает в себя решения для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов планирования, исполнения и контроля сбытовых операций.

Планирование продаж является ключевой функцией в процессе управления продажами, которая включает в себя прогнозирование продаж, управление спросом, установление целевых показателей продаж на основе прибыли и этапы выполнения плана продаж.

Маркетинг и управление продажами на базе системы SAP S\4 HANA позволяет реализовать:

  • Рекламные мероприятия
  • Управление запросами клиентов
  • Формирование коммерческих предложений клиентам
  • Планирование продаж
  • Автоматизацию процессов ценообразования
  • Управление долгосрочными контрактами и заказами клиентов
  • Регистрацию исходящих поставок
  • Проводки отпуска товаров
  • Проверки доступности материалов
  • Регистрацию исходящих счетов-фактур
    • Выставление выходных документов клиентам
    • Обработку рекламаций клиентов
    • Кредитный менеджмент
    • Отчетность

Маркетинг

Маркетинг осуществляется на базе облачного решения SAP Customer Experience. Использование компонентов решения позволяет обеспечить полный процесс работы с клиентом

SAP Marketing Cloud
Омниканальная платформа маркетинга и персонализации взаимодействия с клиентами

  • Сбор данных из соц.сетей
  • Сегментация клиентской базы
  • Ремаркетинг с машинным обучением
  • Персонализация
  • Управление лояльностью
  • Управление кампаниями
  • Рекомендации

SAP Commerce Cloud
Сервис автоматизации работы сотрудников отдела продаж

  • Интегрированное управление контентом
  • Поиск, навигация, фильтры
  • Персонализация и маркетинг
  • Обеспечение связей между товарами
  • Контекстный мерчандайзинг
  • Управление сложными правилами и акциями
  • Поддержка составных, конфигурируемых товаров

SAP Sales Cloud
Сервис автоматизации работы сотрудников отдела продаж

  • Автоматизация продаж в любое время, на любом устройстве
  • Инструменты машинного анализа и управления воронкой продаж
  • Сокращение издержек по операционным задачам сбытовых подразделений
  • Аналитика клиентских активностей и взаимодействий

Планирование продаж

Планирование продаж осуществляется на базе облачного решения SAP IBP Integrated Business Planning. Использование компонентов решения позволяет повысить точность прогнозов, оперативность получения плана продаж и его информативность

SAP IBP for Demand
  • Планирование спроса
  • Точное прогнозирование на коротком горизонте
  • Подбор лучшей модели прогнозирования (включая модель машинного обучения)
SAP IBP for Sales and Operations
  • Планирование продаж и операций
  • Выявление узких мест на всех элементах производственно-логистической цепочки
  • Единый для всех инструмент планирования обеспечивает согласованность и точность планов
  • Быстрый анализа влияния изменений на все планы компании (например, потенциальный заказ клиента, промо объемы и т. д.)
  • Автоматический расчет планов на основе плановой потребности, структуры цепочки поставок, спецификаций, тех. карт и нормативов
  • Сценарный анализ позволяет получить прозрачную картину с точки зрения будущих продаж, запасов, логистики, производства, закупок, денежных потоков для каждого сценария помогает правильно принять правильное управленческое решение

Бизнес-эффекты

  • Повышение рентабельности бизнеса компании
  • Снижение затрат и времени обработки заказов клиента
  • Повышение уровня обслуживания клиентов и оперативность реагирования на их запросы
  • Своевременность и эффективность решений в рамках продаж и взаимодействия с клиентами
  • Повышение оперативности доступа к данным и эффективности их обработки
  • Повышение уровня контроля над сбытовыми операциями и обработкой документов
  • Интеграция процессов сбыта в SAP S\4 HANA с модулями производства, оперативной логистики, управления материальными потоками, контроля качества и финансами обеспечивает целостность и взаимосвязь процессов в системе
  • Контроль сбыта продукции и исполнения заказа дает возможность построить качественный сервис и удобство для клиентов

Преимущества сотрудничества с IBS

01
Автоматизация бизнес-процессов сбыта на продуктах SAP с учетом специфики различных отраслей: нефтехимия, производство, оптовые и розничные продажи, транспортировка
02
Тиражирование и развитие существующих SAP-решений заказчика
03
Интеграция SAP-решений с другими системами
04
Индивидуальные SAP-проекты
05
Услуги консалтинга SAP-решений

Заказчики

Проекты

Технология

  • SAP S/4 HANA 
  • SAP FIORI

Связаться с нами

Сергей Чуфаровский
Начальник отдела логистики департамента корпоративных решений SAP
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.