О решении

CVM и Campaign Management — это комплексное решение автоматизации маркетинга для создания и доставки персональных коммуникаций клиентам и максимально выгодных предложений товара и услуги на основе анализа клиентских предпочтений

Решение применяется для разных отраслей бизнеса, где необходимо вывести процесс взаимодействия с клиентами на новый уровень, увеличив срок общения клиента с компанией и прибыль организации

Функциональные возможности

  • Объединение данных с разных источников информации в едином клиентском профиле и построение клиентоцентричной модели коммуникаций на базе CDP-решений
  • Анализ данных и сегментация клиентов, выделение неохваченных ранее сегментов для формирования наиболее выгодного клиенту предложения
  • Построение моделей поведения клиентов с помощью математических алгоритмов и прогнозирование вероятности наибольшего отклика на коммуникации
  • Планирование и запуск маркетинговых кампаний на основе CJM с использованием данных о событиях, получаемых в реальном времени
  • Подключение всех доступных каналов коммуникаций с клиентами на всем жизненном цикле
  • Инструментарий работы с контентом и взаимодействия с клиентами в digital-каналах
  • Построение BI-отчетов для оценки результатов проведенных маркетинговых активностей

Выгоды

Собственник бизнеса

  • Увеличение прибыли за счет вовлечения накопленной клиентской базы в продажи
  • Сокращение затрат на маркетинг

Отдел целевого маркетинга и CVM

  • Удобные инструменты для повседневной работы с клиентами и высвобождение ресурсов на формирование новых идей
  • Рост эффективности подразделения

ИТ-отдел

  • Высвобождение ресурсов с нецелевых задач «лоскутного маркетинга»
  • Структурирование ИТ-ландшафта за счет централизации клиентских данных

Бизнес-эффекты

  • Снижение оттока клиентов на ~7% за счет проведения real-time кампаний
  • Повышение конверсии до 30% за счет гибкого подбора клиентов по смежным продуктам
  • Увеличение отклика 10-30% на персональные предложения и кросс-продажи за счет эффективного использования каналов коммуникаций и единой клиентской истории
  • Экономия трудозатрат за счет автоматизации «ручного маркетинга»
  • Повышение эффективности программ лояльности с помощью алгоритмов анализа данных
  • Увеличение рентабельности маркетинга (ROMI) до 400% за счет внедрения моделей real-time и целевого маркетинга

Технологии

ETL-инструменты
Apache Airflow, NiFi, RT.DataLoader
Шины и message brokers
Kafka, WSO2, Datareon, Arenadata Streaming, RT.Streaming
Хранилища
Arenadata DB, RT.Warehouse, ClickHouse, ADQM, RT.Wildstore, Postgresql, Pangolin, Hadoop
BI-платформы
«Планета. Аналитика», Visilogy, Форсайт, RT.DataVision, DataLens
Российские платформы CVM и Campaign Management
Rubbles Customer Insight (Rubbles), CVM Box (Инлексис), Altcraft platform (Altcraft), CM Ocean (DataSapiense)

Медиацентр

Связаться с нами

Павел Тарханов
Руководитель группы клиентской аналитики
+7 (495) 967-80-80
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро вам перезвоним.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.